Уважаемые посетители! Данный веб-сайт больше не поддерживается, информация на нем устарела. Пожалуйста, посетите наш основной сайт www.qatestlab.com

Мартин Фейехан, Генеральный директор, C2Call, Германия

Мартин Фейехан, Генеральный директор, C2Call, Германия

"Мы начали сотрудничать с "QATestLab" в середине 2009 года с целью тестирования сложных программных продуктов для IP-телефонии, состоящих из интегрированного веб-портала и ряда мобильных приложений . Специалисты QATestLab предоставили нам высококачественные услуги тестирования, что помогло улучшить наши Friendcaller VoIP-продукты.

Наша работа с "QATestLab" началась, когда нам нужно было добавить QA-команду в процесс разработки программного обеспечения C2call. Специалисты QATestLab очень быстро освоили технические характеристики и провели приемочное тестирование, которое помогло найти все дефекты ПО.

Команда тестировщиков также провела ручное тестирование наших ведущих продуктов, таких как FriendCaller.com, а также приложений для lPod, IPhone и Android платформ. Работа была выполнена на высоком уровне, что позволило своевременно выпустить высококачественный продукт.

Особенно полезным было умение "QATestLab" подстраивать свой график и технологии тестирования под наши быстроменяющиеся планы развития.

Во время нашего сотрудничества компания "QATestLab" показала себя надежным партнером, который всегда выполняет все соглашения, требования и стандарты.

Мы рады найти надежного и компетентного партнера в лице фирмы "NET Technology Center WEB100". Мы очень довольны нашим сотрудничеством с "WEB100" и "QATestLab" и мы намерены продолжать нашу совместную работу.

Я без колебаний рекомендую услуги компании "QATestLab" тем, кто находится в поиске компании тестирования сложного программного обеспечения".

Клиенты
Подписаться

* - Обязательные поля

Martin Feuerhahn, CEO, C2Call, Germany

Martin Feuerhahn, CEO, C2Call, Germany

"We started our collaboration with "QATestLab" in the middle of 2009 in purpose to have testing of complex software product for lP-telephony consisted of integrated web-portal and several mobile platform applications. “QATestLab” specialists provided us with a high-quality QA service and testing infrastructure that helped to improve our Friendcaller VoIP products.

Our work with "QATestLab" started when we had to add the QA team as part of C2call software development process. Specialists of QATestLab very promptly learned the specifications and carried out the acceptance testing that helped to find out most of all defects in the software.

Test team also carried out manual testing of our leading products such as The FriendCaller.com we b-portal, also application on lPod, IPhone and Android platforms. The work was executed on the high level that allowed release of the high-quality product in time.

Particular helpful was "QATestLab" capability to adjust testing scope and schedule to our fast changing development plans.

During our collaboration "QATestLab" has proven to be the reliable partner that always follows all agreements, requirements and standards.

We are pleased to found in "NET Technology Center WEB100" a reliable and competent partner and are very satisfied with our collaboration with "WEB100" and "QATestLab" and we intend to continue our joint work.

I have no hesitation in recommending the services of "QATestLab" for everyone looking for software development quality improvement or testing of complex IT solutions."

Clients
Knowledge Center
Subscribe

*- required fields