Уважаемые посетители! Данный веб-сайт больше не поддерживается, информация на нем устарела. Пожалуйста, посетите наш основной сайт www.qatestlab.com

Тренинги по тестированию

Тренинги по тестированию

Компания QATestLab проводит бесплатные онлайн-тренинги по тестированию программного обеспечения в Киеве, Черкассах, Кривом Роге, Ровно, Полтаве, Запорожье и других городах Украины.

Основная задача тренингов – дать заинтересованным студентам основные понятия о процессе разработки программного обеспечения. Мы расскажем о задачах и целях, которые полагаются на процесс тестирования в общей методологии разработки программного обеспечения. Мы на собственных примерах продемонстрируем использование инструментария тестировщика.

Цели тренинга:

  1. Раскрыть особенности достаточно новой профессии – тестировщика программного обеспечения;
  2. Получить как теоретические знания, так и некоторый практический опыт работы с различными проектами, решения реальных задач, с которыми работают тестировщики;
  3. Научиться применять разные методики для тестирования программного обеспечения;
  4. Научиться описывать ошибки программного обеспечения и писать тест-кейсы;
  5. Научиться правильно использовать ручное и автоматизированное тестирование в реальных проектах;
  6. Научиться анализировать и разумно использовать собственное время в работе.

Программа тренинга:

Тема 1. Введение в тестирование
Описание тренинга. Его цели и программа. Описание преимуществ работы тестировщиком и пути его развития. Практика: Регистрация в багтреккере. Правила оформления багов. Жизненный цикл багов. Инструменты для снятия скриншотов. Практика: Оформление багов.

Тема 2. Тестирование WEB проектов
Вечный круг тестирования. Понятие чек-листа. Анатомия веб-страницы. Тестирование верстки. Практика: Поиск багов по верстке. Кросс-браузерное тестирование. Практика: Поиск багов в разных браузерах. Чек лист для тестирования веб сайта. Практика: Составление чек-листа.

Тема 3. Подходы функционального тестирования
Тестирование веб-форм. Практика: Поиск функциональных багов. Техники тестирования. Эквивалентное разбиение. Граничные сценарии. Чек-лист для проверки функционала сайта. Тестирование без требований. Неформальные техники тестирования.

Тема 4. Тест план
Тестирование — как метод обеспечения качества. Важность качественного ПО. Жизненный цикл ПО. Этапы тестирования. Понятие тест-плана. Практика: Составление тест-плана. Методология Scrum. Роли в процессе разработки ПО.

Тема 5. Тест дизайн
Понятие Тест дизайна. Тест-кейсы и их атрибуты. Критерии качества тест кейсов. Инструменты для создания тест дизайна. Практика: Составление тест кейсов для веб проекта. Жизненный цикл тест кейса. Тест ран и результаты прохождения тест кейсов.

Тема 6. Тестирование мобильных приложений
Современные мобильные платформы. Этапы разработки мобильных приложений. Установка мобильных приложений. Особенности тестирования приложений на мобильных устройствах. Примеры багов. Снятие скриншотов на мобильных устройствах. Использование iOS, Android эмуляторов. Особенности оформления багов.

Тема 7. Тестирование игр
Выполнение замеров памяти игры на iOS и Android устройствах. Функциональное тестирование игр. Примеры функциональных багов в играх. Локализационное тестирование игр. Тестирование по чек-листам. Особенности описания дефектов для игр.

Экзамен
По итогам проведенных занятий будет проведено тестирование. Студентам, успешно прошедшим тестирование, будут вручены сертификаты.

Тем, кто пройдет сертификацию, мы предложим работу в нашей компании.

Чтобы записаться:

Заходите на сайт http://training.qatestlab.com/

В разделе "График занятий" выбирайте удобную для Вас группу
Заполняйте заявку
Ожидайте подтверждения участия в тренингах на Ваш e-mail
Ждите начала обучения в Вашей группе

Все вопросы можно задать
Email: webinar@qatestlab.net
Phone: +38(044)222-63-45
Skype: qatestlab-webinar

Компания
Подписаться

* - Обязательные поля

Trainings on testing

Trainings on testing

QATestLab company conducts free training courses on software testing in Kiev, Cherkassy, Kryvyi Rih, Rivne, Poltava, Zaporizhia and other cities of Ukraine.

The main objective of trainings is to give the interested students a basic understanding of the software development process. We will describe the goals and purposes that rely on the testing process in general software development methodologies. We will demonstrate the use of the tester toolkit on our own examples.

Objectives of Trainings:

  1. To reveal the peculiarities of a fairly new profession - the software tester;
  2. To get both theoretical knowledge and some practical experience with various projects, solving real problems with which deal real testers;
  3. To learn to apply different techniques for software testing;
  4. To learn to describe software errors and write test cases;
  5. To learn how to use manual and automated testing in real projects;
  6. To learn how to analyze and reasonable to use your own time in the workflow.

Training Program:

Topic 1. Introduction to the testing process

Description of the training. Its purposes and program. Description of the advantages of the tester's work and the ways of his development. Practice: Registration in the bugtracker. Rules of bugs repoting. The life cycle of bugs. Tools for screenshots. Practice: Reporting bugs.

Topic 2. Testing WEB projects

The eternal circle of testing. The concept of a check-list. Anatomy of a Web page. Layout testing. Practice: finding bugs in layout. Cross-browser testing. Practice: Finding bugs in different browsers. Check list for web site testing. Practice: Performing a checklist.

Topic 3. Approaches of functional testing

Web forms testing. Practice: searching for functional bugs. Testing techniques. Equivalent partitioning. The boundary scenarios. Checklist for functional web site testing. Testing without requirements. Informal testing techniques.

Topic 4. Test plan

Testing as a method of quality assurance. The importance of high-quality software. The life cycle of software. Stages of testing. The concept of the test plan. Practice: Preparation of test plan. Scrum methodology. Role in the process of software development.

Topic 5. Test design

The concept of test design. Test cases and their attributes. Quality criteria of test cases. Tools for creating a test design. Practice: Preparation of test cases for the Web project. The life cycle of the test case. Test run and results of the test cases passage.

Topic 6. Testing of mobile applications

Modern mobile platforms. Stages of the mobile applications development. Installation of mobile applications. Features of the app testing on the mobile devices. Examples of bugs. Making screens on mobile devices. Using iOS and Android emulators. Features of bugs.

Topic 7. Testing games

Performing measurements of the game's memory on iOS and Android devices. Functional testing of games. Examples of functional bugs in games. Localization testing of games. Testing with check lists. Features of description of defects for games.

 

Exam

After the training the testing will be conducted. Students who have successfully passed the test will be awarded with certificates.

Those who will be certified, we will offer a job in our company.

To sign up:

Send mail to jobs@qa-testlab.com.

E-mail subject: Signing up to training - Full Name.

Body of the letter:

  • Full Name;
  • Your e-mail address;
  • Your telephone number;
  • City you live in;
  • The time in which you prefer to attend training: 16:00 or 18:30;
  • You can attach your resume to the letter.
или заполните форму
http://training.qatestlab.com/

or fill in the form:

http://training.qatestlab.com/

Trainings will be conducted as soon as the group is recruited.

You can ask your questions calling a number 063-533-94-45 (Yulia) or by e-mail jobs@qa-testlab.com.

Company
Knowledge Center
Subscribe

*- required fields