Уважаемые посетители! Данный веб-сайт больше не поддерживается, информация на нем устарела. Пожалуйста, посетите наш основной сайт www.qatestlab.com

Оффшорное обеспечение качества ПО (QA)

Оффшорное обеспечение качества ПО (QA)

Оффшорное обеспечение качества ПО - это передача процессов тестирования программного обеспечения в другую компанию, которая специализируется в этой области. Эта услуга в основном используется компаниями, которые разрабатывают программное обеспечение.

Первая и самая очевидная цель оффшорного обеспечения качества ПО - это снижение финансовых затрат. В случае тестирования ПО вам наверняка придется покупать дополнительное оборудование, устанавливать необходимое ПО, заботиться о защите, резервном копировании и массе "присовокупляющихся" факторов (персонале, транспорте и т.д.).

Во сколько Вам обойдется иметь такую инфраструктуру? На самом деле, передача услуг по тестированию на аутсорсинг предоставляет значительное снижение финансовых затрат и, как результат, приносит больше прибыли. Отсюда проистекает "вторая цель" офшорного обеспечения качества ПО: "изменение структуры расходов".

Одним из преимуществ аутсорсинг тестирования является пересмотр структуры расходов. Амортизационные расходы и налоги на основные фонды уменьшаются, так как оборудование и ресурсы принадлежат аутсорсеру.

По сути, вы получите "услугу", и вас абсолютно не будет волновать, что и как было сделано для компании-аутсорсера. Из этого утверждения можно легко получить "вторую цель" - "сокращение риска".

Третья цель оффшорного обеспечения качества ПО - снижение риска. И в самом деле, во время аутсорсинг тестирования происходит частичное перенаправление риска, связанного с тестированием программного обеспечения, на компанию-аутсорсера.

Если принять во внимание риск и долгосрочное сотрудничество, а также быстрое развитие "программного обеспечения в качестве службы SaaS», то мы можем с уверенностью сказать, что в будущем большинство компаний, производящих программное обеспечение, будут использовать услуги аутсорсинг тестирования.

QATestLab проводит тестирование продукции на каждом этапе цикла разработки программного обеспечения с использованием разработанной нами базы тестирования, которая может быть интегрирована в любое веб-приложение.

План действий
Подписаться

* - Обязательные поля

Offshore Software Quality Assurance (QA)

Offshore Software Quality Assurance (QA)

Offshore software QA is the transfer of testing processes to another company that specializes in this area. This service is mainly used by companies that develop software.
 
The first and most obvious goal of offshore software quality assurance is the reducing the financial costs. In the case of software testing you surely would have to buy additional hardware, install the necessary software, take care of protection, backup and mass "associated" factors (staff, traffic, etc.).

How much would cost you to own such infrastructure? In fact, the transfer of testing services to outsourcing gives you a significant reduction in financial costs and profits as result. From cost reduction implies a "second purpose" of offshore software QA: "changing the structure of costs".



One of the benefits of outsourcing testing is revision of cost structure. Depreciation costs and taxes on fixed assets are reduced, as equipment and resources are owned by the outsourcer.

In fact, you receive a "service" and you absolutely do not care what and how things were done for the company-outsourcer. From this statement, you can easily get a "second goal" - "risk reduction".

The third goal of offshore software quality assurance is reducing of risks. In fact, during the outsourcing of testing you will get the division and the partial transfer to another company risks associated with software testing activity.

If to take into account the risks and long-term cooperation, as well as the rapid development of "software - as a service SaaS", then we can say with certainty that in future the majority of companies producing software will use the services of outsourcing testing.

QATestLab performs testing of products on each stage of software development cycle using testing framework developed by us that can be integrated in any web application.

Global Approach
Knowledge Center
Subscribe

*- required fields