Уважаемые посетители! Данный веб-сайт больше не поддерживается, информация на нем устарела. Пожалуйста, посетите наш основной сайт www.qatestlab.com

Alpina Digital, Россия

Alpina Digital, Россия

 

«Альпина Паблишер» — ведущее российское издательство, выпускающее до 40 наименований книг в месяц суммарным тиражом до 150 000 экз. Специализацией является деловая литература: книги по экономике, менеджменту, саморазвитию, прикладной психологии, политике, финансам, литература по банковскому делу и ценным бумагам. 
Помимо книг в бумажной форме выпускают аудиокниги, видеокурсы и электронные книги.  Авторы издательства — ведущие российские и зарубежные бизнесмены, топ-менеджеры, политики, преподаватели авторитетных учебных заведений.

«Альпина Паблишер» — ведущее российское издательство, выпускающее до 40 наименований книг в месяц суммарным тиражом до 150 000 экз. Специализацией является деловая литература: книги по экономике, менеджменту, саморазвитию, прикладной психологии, политике, финансам, литература по банковскому делу и ценным бумагам. 

Помимо книг в бумажной форме выпускают аудиокниги, видеокурсы и электронные книги.  Авторы издательства — ведущие российские и зарубежные бизнесмены, топ-менеджеры, политики, преподаватели авторитетных учебных заведений.

Клиенты
Подписаться

* - Обязательные поля

Alpina Digital, Russia

Alpina Digital, Russia

"Alpina Publisher" is Russian leading publishing house that publishes up to 40 books per month in cumulative circulation of 150 000 copies. Specialization is business literature: books about economics, management, self-development, applied psychology, politics, finance, literature on banking and securities.
Besides books in paper form they produce audiobooks, videos and e-books. The authors of the publishing house are leading Russian and foreign businessmen, top managers, politicians, teachers of restigious educational institutions.

"Alpina Publisher" is Russian leading publishing house that publishes up to 40 books per month in cumulative circulation of 150 000 copies. Specialization is business literature: books about economics, management, self-development, applied psychology, politics, finance, literature on banking and securities.

Besides books in paper form they produce audiobooks, videos and e-books. The authors of the publishing house are leading Russian and foreign businessmen, top managers, politicians, teachers of prestigious educational institutions.

Projects
Type of testing completed
Platforms and tools
Types of projects
Clients
Knowledge Center
Subscribe

*- required fields